Сервисная политика

Периодическое техническое обслуживание

  1. Для безотказной работы Автомобиля Хёндэ (Hyundai) необходимо регулярно проводить техническое обслуживание (ТО) в соответствии с регламентом приведенным в руководстве по эксплуатации для каждой модели автомобиля включая ТО –1 месяц*;
  2. Периодическое ТО должно проводиться Авторизованными Сервисными Партнёрами Хёндэ (Hyundai);
  3. Максимальное отклонение от установленных интервалов ТО не должно превышать 1000 км или 1 мес. (в зависимости от того, что наступит раньше);
  4. Дата и/или пробег, при которых проводится очередное ТО, определяется путем отсчета соответствующей величины времени и/или пробега со дня начала гарантии на Автомобиль Хёндэ (Hyundai) (в зависимости от того, что наступает раньше). Таким образом, существует режим проведения ТО "по времени" и "по пробегу";
  5. В случае, если условия эксплуатации Автомобиля Хёндэ (Hyundai) приводят к смене режима проведения ТО "по времени" на режим "по пробегу" или наоборот, то следует руководствоваться принципом, что интервал между ТО в обычных условиях не должен превышать установленный для каждой конкретной модели интервал ТО;
  6. Рекомендуется заменять масло в трансмиссии автомобиля после каждого погружения соответствующего узла в воду, например, после при преодолении водных преград;
  7. Невыполнение или ненадлежащее выполнение периодического ТО, в том числе, если ТО выполнено не Авторизованным Сервисным Партнёром Хёндэ (Hyundai) на момент проведения такого ТО, может повлечь отказ в проведении ремонта по гарантии;
  8. По результатам проверок рекомендованных в рамках ТО Авторизованный Сервисный Партнёр Хёндэ (Hyundai) может порекомендовать проведение дополнительных работ не входящих в регламент ТО, указанный в руководстве по эксплуатации для каждой модели автомобиля.
  9. Цены на техническое обслуживание устанавливаются Авторизованными Сервисными Партнёрами Хёндэ (Hyundai);

Список базовых работ входящих в периодическое ТО

Solaris (RBr)

Список базовых работ входящих в периодическое ТО
Пробег, км
150003000045000600007500090000105000120000
Месяцы эксплуатации
1224364860728496
1Фильтр очистки воздухаIIRIIRII
2Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)IIIIIIII
3АКБIIIIIIII
4Тормозные магистрали, шланги и соединенияIIIIIIII
5Уровень тормозной жидкости/жидкости привода сцепления (при наличии)IIIIIIII
6Тормозные диски и колодкиIIIIIIII
7Приводные ремни *2 *3 I I I I
8Ведущие валы и пылезащитные чехлыIIIIIIII
9Система выпуска отработавших газовIIIIIIII
10Шаровые шарниры передней подвескиIIIIIIII
11Топливный фильтр *4 I R I R
12Топливные магистрали, шланги и соединения   I   I
13Стояночный тормозIIIIIIII
14Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлыIIIIIIII
15Шины (давление и износ протектора)IIIIIIII
16Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии)   I   I
17Уровень масла в МКПП (при наличии)   I   I
18Паровой шланг и крышка наливной горловины топливного бака   I   I
19Моторное масло и масляный фильтр *5RRRRRRRR
20Свечи зажигания   R   R
21Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)RRRRRRRR
22Система охлаждения   I I I
23Клапанный зазор*6Каждые 90000 км или 72 месяца
24Охлаждающая жидкость*7Первая замена 210000 или 120 месяцев, далее каждые 30000 км или 24 месяца

*1 Проверить и, при необходимости, заменить, почистить, смазать и/или отрегулировать. 

*2 Регулировка (при необходимости, замена) ремня привода генератора, насоса усилителя рулевого управления, насоса ОЖ, а также ремня привода компрессора кондиционера (при наличии). 

*3 Осмотрите натяжитель приводного ремня, направляющий шкив и шкив генератора; при необходимости, исправьте или замените. 

*4 Топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но всё же рекомендуется периодически его проверять. График техничесекого обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьёзных неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потери мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика технического обслуживания, также рекомендуется обратиться к авторизованному дилеру компании Hyundai за дополнительной информацией. 

*5 Проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через каждые 500 км или перед продолжительной поездкой 

*6 При наличии сильного шума и/или вибрации двигателя выполните проверку (при необходимости, регулировку). 

*7 Когда добавляется охлаждающая жидкость, нужно применять в вашем автомобиле только деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жёсткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьёзным неисправностям или поломкам двигателя. 
Для остальных моделей просьба сверяться с руководством по эксплуатации.

Коды работ по обслуживанию:

  • I - проверить детали, узлы или расходные материалы, если это необходимо
  • R - замена
  • IR - рекомендуемая операция, выполняется по согласованию с клиентом

Тяжелые условия эксплуатации

Условия эксплуатации относятся к тяжелым, если они соответствуют указанным ниже:

  1. Движение при сильной запыленности окружающего воздуха;
  2. Движение по ухабистым и/или залитым водой дорогам, холмистой или по горной местности;
  3. Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) при среднемесячной температуре окружающего воздуха ниже -30° С и/или выше +30° С
  4. Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу и/или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха
  5. Движение с частыми интенсивными торможениями
  6. Буксировка прицепа
  7. Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) в режиме такси, прокатного автомобиля или используемого в любых других коммерческих целях;
  8. Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) при условии более 50% времени работы двигателя в режиме холостого хода
  9. Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) при условии более 50% времени в режиме движения со скоростью более 120 км/ч
  10. Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) в качестве транспортного средства специальных и оперативных служб таких как: (включая, но не ограничиваясь) милиция, служба спасения, скорая медицинская помощь, аварийные службы и т.п.

Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации

Год1
месяц
12245678910
Пробег тыс.км.1153045607590105120135150
Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости
1Моторное масло и масляный
фильтр двигателя*
R - каждые 7 500 км или 6 месяцев
2Воздушный фильтр двигателяR - каждые 7 500 км или 6 месяцев
 Операции под автомобилем
3Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементыI - каждые 7 500 км или 6 месяцев
4Чехлы, пыльники шарниров приводов (ШРУС)I - каждые 7 500 км или 6 месяцев
5Шарниры, чехлы и пыльники рулевого привода, жидкость гидросистемы усилителя рулевого управленияI - каждые 7 500 км или 6 месяцев
Операции внутри автомобиля
6Свободный ход педалей привода сцепления и тормозовI - каждые 7 500 км или 6 месяцев
7Привод стояночного тормозаI - каждые 7 500 км или 6 месяцев
Операции снаружи автомобиля
8Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов)I - каждые 7 500 км или 6 месяцев
9Шланги и трубки тормозной системы (герметичность)I - каждые 7 500 км или 6 месяцев
10Тормозные колодки, барабаны, дискиI - каждые 7 500 км или 6 месяцев
11Трубопроводы топливной системы (герметичность)I - каждые 7 500 км или 6 месяцев

Периодический контрольный осмотр автомобиля

Кроме периодического ТО Автомобиля Хёндэ (Hyundai) согласно установленному регламенту, следует периодически самостоятельно проводить контрольный осмотр автомобиля.
Контролю подлежат:

  1. Уровень и состояние моторного масла в двигателе
  2. Уровень и состояние жидкости в автоматической КП (при наличии измерительного щупа)
  3. Уровень жидкости в бачке гидросистемы тормозов
  4. Уровень жидкости в системе охлаждения двигателя
  5. Уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла
  6. Давление воздуха в шинах, момент затяжки крепежных элементов колеса
  7. Состояние приводных ремней навесных агрегатов
  8. Отсутствие утечек топлива, масел и рабочих жидкостей
  9. Другие проверки, регламентированные Руководством по Эксплуатации вашего Автомобиля Хёндэ (Hyundai)

Подробное описание контрольных операций приведено в соответствующем разделе Руководства по Эксплуатации вашего Автомобиля Хёндай (Hyundai), там же описаны и прочие контролируемые параметры, рекомендуемые приемы контроля и указана периодичность проведения таких проверок.

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту

Запишитесь на тест драйв