О приложении.
Что такое Bluelink®?
Это прогрессивные телематические сервисы Hyundai, которые позволяют вам всегда быть на связи с автомобилем с помощью вашего мобильного устройства. Запуск двигателя, прогрев до нужной температуры, информация о состоянии автомобиля и многое другое ‒ доступны прямо с экрана вашего мобильного устройства. Вы можете построить маршрут в приложении и тут же загрузить его в навигационную систему автомобиля.
Дистанционное управление
Интеллектуальная навигация
Безопасность
Загрузить приложение
Запуск двигателя
Возможность дистанционно завести двигатель автомобиля, предварительно задав длительность работы двигателя в промежутке от 2 до 10 минут.
Управление климат-контролем
Возможность при дистанционном запуске двигателя задать требуемую температуру для прогрева или охлаждения салона, а также управление подогревом или вентиляцией сидений по отдельности, подогревом руля, боковых зеркал, лобового и заднего стекол в разное время года (в зависимости от комплектации, в приложении будет доступен соответствующий набор функций).
Закрытие и открытие дверей
Приложение Bluelink® можно использовать для дистанционной блокировки и разблокировки дверей автомобиля.
Управление звуковым сигналом и аварийным освещением
Автомобиль можно легко найти на заполненной парковке благодаря сигналу клаксона и аварийному освещению.
Управление открытием и закрытием окон
В случае, если стекла автомобиля были не до конца закрыты, их можно закрыть из приложения Bluelink®. Если необходимо охладить салон автомобиля, то стекла автомобиля можно открыть.
Диагностика автомобиля по запросу либо автоматически
Данная функция позволяет выполнить диагностику систем автомобиля через меню мультимедиа системы и информирует водителя в случае неисправности. Автоматическая диагностика проводится после каждого запуска двигателя.
Загрузить приложение
Помощь
Шаг первый
Активация Bluelink
01
 Активируйте Bluelink® в автомобиле
Прежде чем какие-либо функции можно будет использовать в автомобиле или в приложении, Bluelink® необходимо активировать в меню настроек мультимедиа системы автомобиля.
02
Порядок активации
Зайдите в настройки — Bluelink — Активировать Bluelink
03
Примите условия сервиса
Соглашение на обработку персональных данных и Пользовательское соглашение
04
Скачайте мобильное приложение
Для получения доступа ко всем сервисам Bluelink®, скачайте мобильное приложение из Google Play Market или Apple App Store и создайте учетную запись.
Шаг второй
Подключение автомобиля
01
Скачайте мобильное приложение
Доступно в Apple App Store и Google Play Market
02
Пройдите авторизацию
Пройдите регистрацию согласно подсказкам в приложении, либо авторизуйтесь, если у вас уже есть учетная запись.
03
Добавьте автомобиль
Привяжите автомобиль в мобильном приложении. Отсканируйте QR-код с экрана мультимедиа в вашем автомобиле и введите 6-значный код подтверждения, который отобразится на экране мультимедиа
04
Приятного использования!
Теперь вам доступны все сервисы Hyundai Bluelink®.
Видеоинструкции
Активация Hyundai Bluelink.
Подключение автомобиля.
Подключение профиля водителя к учетной записи.
Вопросы и ответы
Нужно ли платить за использование сервисов Hyundai Bluelink®?
Услуги Bluelink® предоставляются бесплатно в течение 3 лет с даты приобретения нового автомобиля.
Нужно ли мне мобильное приложение, чтобы пользоваться сервисами Bluelink®?
После активации Bluelink® в автомобиле вам будут доступны сервисы в навигационной системе автомобиля (онлайн информация о дорожном движении, парковках, АЗС, поиск точек назначения). При этом учетная запись в приложении Bluelink® не требуется. Чтобы в полной мере насладиться функционалом всех сервисов Bluelink®, настоятельно рекомендуется загрузить приложение, создать учетную запись и привязать ваш автомобиль.
В чем разница между телематикой и Bluelink®?
Телематика - это общий термин, обозначающий возможности дистанционного управления автомобилем. Bluelink® - это торговая марка компании Hyundai, которая предоставляет доступ к телематическим сервисам.
Как Bluelink® относится к Эра Глонасс?
Это 2 разные системы и 2 разных модуля в автомобиле, независимых друг от друга.
Можно ли дооснастить мой автомобиль системой Bluelink®?
Если в комплектации автомобиля не предусмотрена штатная телематическая система Bluelink®, то дооснастить такой автомобиль не представляется возможным.
Как работает Bluelink®?
Автомобиль с установленной системой Bluelink® оснащен модемом и SIM-картой. Поэтому имеет те же ограничения, что и обычный мобильный телефон, поскольку он также работает через сотовые сети передачи данных.
Как приложение Hyundai Bluelink® взаимодействует с автомобилем?
Между смартфоном и автомобилем нет прямой связи. Все коммуникации осуществляются через внутреннюю инфраструктуру посредством сотовой сети передачи данных.
Разрешено ли управление автомобилем несколькими пользователями?
К одному автомобилю через мобильное приложение Bluelink® может быть подключено до 5 пользователей. ВАЖНО! У каждого пользователя должно быть установлено мобильное приложение Bluelink® и создана учетная запись.
Если вы хотите добавить нового пользователя,  то вам необходимо сначала удалить одного из 5 ранее подключенных пользователей.
Можно ли пользоваться сервисами Bluelink® за границей?
На данный момент сервисы Bluelink® доступны только на территории РФ, за исключением республики Крым.
Как привязать учетную запись Bluelink® к профилю водителя в автомобиле?
Чтобы привязать учетную запись Bluelink® к профилю водителя в автомобиле нажмите на изображение профиля в левом верхнем углу на экране мультимедиа и следуйте порядку действий: Выберите профиль водителя→ [Привязать аккаунт к Bluelink®] → [Привязать] → Введите номер телефона, к которому привязана учетная запись Bluelink® Благодаря привязке профиля вы сможете настроить некоторые функции автомобиля. Например, автозапирание дверей, звуковые оповещения, формат времени, формат отображения карт навигации, функция рециркуляции воздуха, и многое другое.
Мой автомобиль не получает сигнал GPS. Что я могу сделать?
Обычно, для поиска спутников GPS, может потребоваться некоторое время после запуска двигателя. Кроме того, при проезде через тоннель или в случае иных препятствий, возможен слабый сигнал GPS. При отсутствии подобных препятствий сигнал GPS должен быть хорошим и стабильным. В случае, если при отсутствии препятствий, сигнал всё еще слабый, Вам необходимо связаться с дилерским центром Hyundai.
Как изменить мой пароль в приложении?
Вы можете обновить пароль в приложении на смартфоне. Зайдите в меню [Управление аккаунтом], нажмите [Изменить пароль]. Введите Ваш старый пароль, затем новый пароль, повторите ввод нового пароля, и нажмите [Подтвердить]. Если Вы забыли пароль, то Вам следует выйти из аккаунта и воспользоваться ссылкой "Забыли пароль?"
Каков порядок действий при продаже автомобиля другому человеку?
Прежде чем передавать автомобиль другому человеку, Вам необходимо удалить автомобиль из Вашей учётной записи {BlueLink} в меню мультимедийной системы автомобиля. В противном случае сохранится доступ к Вашей информации об истории движении через меню мультимедийной системы.
Документы
container
Map